My Playlist


Music

суббота, 5 июня 2010 г.

Мозаика в Мандале.




Для данной Мандалы применен принцип мозаики. Она собрана из мельчайших цветных фрагментов, что наталкивает на мысль вспомнить свои личные Мандалы, вернее, созданные мной (см. более ранние статьи или http://graf-invest.com/?page_id=563).



Так как я являюсь автором, то для простого восприятия буду называть их своими Мандалами. И так, для усиления воздействия, я прибегал к маленькой хитрости, зрительный ряд разбивал на цветные волны (растяжки).



Каждому цвету соответствовало определенное количество волн. Это неспроста. Я пытался (и надеюсь мне это удалось) создать иллюзию энергетической волны не только на уровне подсознания, но и через зрительный нерв.



Кстати, не подумайте, что я отошел от темы, просто на примере своих Мандал описываю представленную.



Любой цвет, любое наше действие имеет колебательное свойство. Этим я и воспользовался, переведя вибрации цвета в реальный мир, сделав их видимыми.



Мозаика более дробное, более фрагментальное изображение. Но опять же, все зависит от поставленных перед Мандалой целей.



В своих работах старался свести до минимума количество волн. И цвет растягивал от одного к другому (т.е. применял два цвета). Здесь же мы видим немного иную задачу, но выполненную тем же способом.



О преимуществах того или иного способа говорить не приходится, их нет, поэтому каждый человек выбирает по своему усмотрению. Эффективность воздействия одна и та же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий