My Playlist


Music

суббота, 8 мая 2010 г.

Золотая Мандала.




Представленная Мандала понравилась мне скорей всего своим цветом, тонкими оттенками золотистого цвета. Поэтому я так и озаглавил свою статью.



Во-первых, она сделана по классической схеме. Не традиционной, символической, однако очень тонко и изыскано. Переливы золотистого и сиреневого оттенков создают иллюзию красоты.



А что спасет мир ? Конечно красота. И любовь, естественно. Одно без другого невозможно. Любовь порождает красоту отношений или наоборот, красота создает вокруг себя любовь.



Есть же выражение, что собака бывает кусачей, только от жизни собачей. Если у человека все хорошо на душе, то любить он готов кого угодно. Даже, казалось бы, неодушевленные предметы. Хотя таких, как мы знаем, не существует.



Просто разные скорости развития. Но все движется в одну сторону и это движение бесконечно, т.е. не имеет границ, они постоянно отодвигаются вперед.



Между прочим, по этой самой причине я и предложил данную Мандалу. Правда, это мое личное мнение. Согласитесь вы с ним или нет, право выбора остается за вами.



Я же выбрал ее. Совершенству нет предела. Завтра, я уверен, понравится что-то новое, а сегодня она, золотая Мандала.



Поэтому я продолжаю обзор той красоты, которая, на мой взгляд, заслуживает вашего внимания.



В силу некоторых причин, вы проходите мимо, но тут на вашем пути попадается мой блог, в котором я выступаю в роли экскурсовода. Так что, милости прошу.

1 комментарий:

  1. Мне очень понравилась Золотая Мандала,я сразу из всех выбрала ее.

    ОтветитьУдалить