My Playlist


Music

среда, 4 ноября 2009 г.

Фрактальный принцип.



Представленная на ваше обозрение картина тоже является Мандалой. Это в продолжение разговора о нетрадиционных энергетических картинах. Это только на первый взгляд кажется отсутствие всякой симметрии. Но кто знаком с фракталами меня поймет.



На какую бы малую часть не разрывали фрактал, она содержит информацию всего целого, до бесконечности. В этом и скрывается принцип симметрии, а нынешние достижения науки и техники позволяют их применять.



Сами фракталы удивительны и разнообразны. Я вам предлагаю посмотреть их здесь и здесь. К сожалению, по первой ссылке вы можете увидеть только те фракталы, которые запечатлены в статье. Ссылка на senorra.net не работает, так как сайт поменял свою ориентацию, а вот по второй, я думаю, вы получите истинное удовольствие.



Всякие бывают в жизни ситуации. Порой мы совершаем ошибки (относительно, конечно), но фракталы, или лучше сказать Мандалы, остаются вечно привлекающими наше внимание. Своей красотой, фантастическими идеями, многообразием.



Моя статья хоть и маленькая, но насыщенная информацией о фрактальных принципах Мандал. Чтобы не задерживать ваше внимание я, с вашего позволения, закончу. Вы же переходите по ссылкам и наслаждайтесь увиденным. Что-то оставите себе, в этом я уверен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий