My Playlist


Music

воскресенье, 12 июля 2009 г.

Профессионалы.


Я думаю, что многих заинтересовала моя ссылка на имена Хосе и Мириам Аргуэлес. Кто они такие и почему я на них ссылаюсь.


Начну пожалуй с ответа на первый вопрос: кто такие ?


Хосе Аргуэлес родился в Рочестере, штат Минессота, в 1939 году, детство провел в Мехико. Он получил степень доктора философии на факультете истории искусств Чикагского университета в 1969 году.

Преподавал в Принстонском, Калифорнийском и Девисском университетах и, в настоящее время, является координатором программы ,,Человек - искусство,, в новом экспериментальном колледже в Олимпии, штат Вашингтон.

Им написаны ,,Чарлз Генри и формальная психофизическая эстетика,, статьи по искусству и культуре, стихи. Он также художник и последние пять лет вместе со своей женой работает над объяснением возможностей Мандалы.



Мириам Аргуэлес родилась в Чикаго в 1943 году. Она получила степень магистра искусств на факультете истории Мичиганского университета в 1966 году.

Работала в средствах массовой информации и участвовала в создании фильма. Работала иллюстратором и, в том числе, вместе с поэтом Стефаном Левайном над ,,Любимым зверем,, (Unity Press, 1972).

В качестве художника участвовала в различных разработках настенных украшений, организовывала вместе со своим мужем работу студий.


(К сожалению, мы не можем привести сведений об авторах после 1972 года, года издания этой книги, и публикуем лишь те данные, которые были помещены в американском издании. Прим. перевод.).



Данную цитату я привел без изменений из книги ,,Мандала,, изданную на русском языке в 1993 году. Книга очень интересна сама по себе. Авторы, как следует из приведенной цитаты, уникальные люди. Плюс ко всему, история моего приобретения ее, о чем хочу сообшить дальше.



И так. Из-под моей кисти начали выходить работы, не характерные для меня и о которых я не знал ровным счетом ничего. Самое интересное, что картины (и их создание) мне нравились самому и моим друзьям - коллегам.


Так продолжалось более полугода. Когда мне оставалось (теперь известно) нарисовать последние две работы, мне подвернулась возможность приобретения давно ожидаемой книги, которая лежала буквально на всех лотках города. Никакого отношения к данной теме она не имела. Я даже не помню ее название.


Вооружившись необходимой суммой я ринулся за приобретением данной книги. Каково же было мое удивление, когда не обнаружил ее в продаже ни на одном из лотков. Хотя до этого дня (и потом тоже) она мозолила глаза не только мне.


Потратив на ее поиски целый день, отчаявшись, спускаясь в подземный переход, на одном из лотков привлекла мое внимание книга ,,Мандала,, этих самых авторов, причем только на одном и в одном экземпляре. Чудо.


Глянув бегло на ее содержание, я не удержался и приобрел это замечательное издание. Видимо сама судьба привела меня к ней и показала. Так я узнал о том, чем занимался последнее время и что создавал. Доволен этой книгой до сих пор.


Привожу целые отрывки из нее, потому, что полностью доверяю авторам и лучше знатоков этого древнего вида искусства не знаю. Вот вам ответ на второй вопрос.


Как сама Мандала развивается постоянно, так и я подхожу творчески к своему искусству. Мало того, что мои работы не классические, но они подтверждают ту истину, что все течет, все меняется. Об этом говорили и говорят ,,старики,, видевшие мои картины и испытавшие их воздействие на себе.




В конце еще раз дам ссылку на блог, где на странице ,,Мои товары,, можете узнать условия приобретения моей электронной книги, которую я написал специально для лучшего освоения моих Мандал: http://graf-invest.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий