My Playlist


Music

среда, 28 октября 2009 г.

Процесс сотворения.




Процесс сотворения Мандалы очень ответственная работа и не каждому она доверена. Как иконопись в христианстве или сооружение храмов. Люди, причастные к созданию Мандалы, в первую очередь должны быть чисты в своих помыслах и физически здоровы.



Я не говорю о технических сторонах достижения этих целей (пост, медитация, молитва и т. д.), но создатели, чтобы все получилось, как и задумывалось, должны с большой ответственностью подходить к данному вопросу. Иначе не произойдет ожидаемый эффект.



Это, как с производством ,,колор-терапии Цептер,, Каждый стеклодув, прежде, чем приступать к выдуванию стекол, проходит тщательный медицинский осмотр, так как на отвердевшем стекле фиксируется его дыхание, частота пульса и т. п.



Затем все это может отражаться на клиентах, которые пользуются светофильтрами. Также и с Мандалами. Сам процесс долгий и кропотливый, во многом зависящий от целей создания. И вместе с тем же, главную роль играет время создания Мандалы (кроме, конечно, физического и морального здоровья создателей).



Еще эффект применения Мандалы зависит, как я писал ранее, от самого человека (если она создается для него), от его готовности принять ее воздействие. Если он не до конца уверен в ней, то она не принесет ожидаемого эффекта. То есть, она будет работать, но не с той скоростью и не с той силой, как хотелось бы.



В своем кратком посте я хочу заострить ваше внимание на трех важных аспектах Мандалы: физическом и моральном здоровье создателей; времени создания; веры самих людей, для которых она создается.

16 комментариев:

  1. Ну, это процесс на всю жизнь - если говорить об очищении души.. А, вот, мастерство имхо - тоже важно.
    Кстати, Graf - ты заинтреговал меня.. Все-таки, почему в твоих письмах был Париж и почему ты назвался графом? Красивый ник!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Shults99, рад твоему отклику. Во-первых, graf - это моя кличка в детстве (граф Серый). Потом позже оказалось, что я не стайный волк (Серый), а степной. Во-вторых, когда у меня появился компьютер, я вступил в Интвей (думаю, известная компания) и там мне дали ник graf-invest. Так по жизни я с ним остаюсь.

    Теперь о Париже. К сожалению я там не был, но в расписании конференций Youniverse World указано именно время парижское, так как организатор этой сети Фабрис Керерве француз. Отсюда все вытекающие последствия. Кстати, заходил в свой бэк-офис ? Там начались изменения. Рекомендую.


    P.S. В отношении очищения и мастерства приведу пример слов, которые я запомнил в молодые годы: наша лучшая защита - это наше расширенное сознание !

    ОтветитьУдалить
  3. :) степной волк тоже, наверное, хорошо..
    В Интвее я тоже, кстати, был - ты прав. Но как продавать товары, которые имеются, в общем, в сети и причем бесплатно? Единственно, что там было хорошее - это биржа. Но у нас начали и обычные брокеры торговлю на западных биржах предоставлять.

    Во.. это уже что-то..(Youniverse World)

    Graf! Я открыл новый блог - поддержи подпиской!(лучше по RSS - вверху справа иконка) Обещаю не бесполезное будет чтиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Зашел офис, посмотрел товары. Покрасивше, конечно стало. Но не пойму толком до сих пор - что там делать. Должны быть контакты, встречи - но не пойму где их искать. Товары покупать, понятное дело, не надо.
    Проект пока сырой(я уже говорил), посмотрим, как будет дело дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Прости Shults99, посещал твой новый сайт, но не подписался. В том, чему он посвящен, я абсолютно не разбираюсь. Биржи, торговля, спекуляции - это все не для меня. В финансах не разбираюсь. Я больше склоняюсь к гуманитариям.

    P.S. В отношении бэк-офиса Youniverse World естественно обновлений мало, но они все таки появились. Ведь это пока бета-версия. Все отрабатывается, проверяется. Лиха беда начало. Поживем, увидим.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Graf.
    Да я сам удивляюсь - прошелся по всем блогам сетевых товарищей и как результат - ни одной подписки :)
    Блог новый посвящен деньгам. Биржа для меня это один из способов заработка, но в блоге будет и заработок в интернете, а ты, вроде бы, им тоже интересовался, потому я предложил.
    "Я больше склоняюсь к гуманитариям. " - я тогда не понимаю, ведь у тебя есть еще блог про успешных людей и ты на нем пишешь, что несколько жалеешь, что не из них. Или я не так все понял?
    Там будет заработок на блогах и вообще в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  7. Прости Shults99, за задержку. На то были причины.
    Я не знаю, что ты вычитал в блоге ,,Успешный человек,, но я пытаюсь там объяснить, что успех человека не зависит от его материального состояния, хотя и без него трудно. Все дело в том, как его воспринимать: деньги ради денег или ради выполнения своих задач помощи другим людям (не благотворительность кстати).

    Если меня оценить по материальным критериям, то, пожалуй, я нищий и скорей всего, завтра, прекратится мое общение через Интернет. Но ... я самый богатый и счастливый, ведь проживаю такую прекрасную жизнь. Тяжелую и замечательную.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, сколько бы ни говорили, а недаром в индуизме есть постулат - для успеха в жизни необходимо исполнение 4 принципов, среди которых есть и материальное удовлетворение. Этот принцип такой же, как и дхарма - без него счастье не нужно.

    Ну, вот, я подписался на твой Youniverse World только из чувства солидарности (я потому говорю, что мне показалось странно, что ты не вспоминаешь за мое предложение подписки на сайт :))

    Вобщем, трудно рассуждать на такие темы и еще трудней делать, так что давай-ка мы это дело оставим и погрязнем с головой в отбросах
    :D ??

    ОтветитьУдалить
  9. *без него счастье невозможно.

    ОтветитьУдалить
  10. Shults99, у нас получается переписка здесь, в комментариях, а не по e-mail. Ничего.

    И так, по поводу материального я уже сказал, а вот в отношении подписки на твой новый блог ... Я думаю, ты и так понял. Во-первых, он более специфичный, чем мои блоги и посвящен заработку, хоть в реале, хоть в виртуале. Во-вторых, я тебя не заставлял подписываться на Youniverse World, но в отличие от многих предлагаемых регистраций он БЕСПЛАТЕН, не обязывающий ни к чему, а только предлагающий воспользоваться возможностями, которые напрямую зависят от твоего желания (твоей команды). Он только начинает свою деятельность и поэтому рано о нем говорить. Поживем, увидим. Время летит быстро.

    ОтветитьУдалить
  11. "Shults99, у нас получается переписка здесь, в комментариях, а не по e-mail. Ничего."
    Ты о чем? Чем блог наполненней, тем лучше.

    "..но в отличие от многих предлагаемых регистраций он БЕСПЛАТЕН, не обязывающий ни к чему, а только предлагающий воспользоваться возможностями, которые напрямую зависят от твоего желания (твоей команды)."
    - сервисы, которые я буду предлагать по заработку в сети в моем блоге, точно такие же.

    "Во-вторых, я тебя не заставлял подписываться на Youniverse World"
    Ты меня не заставлял, но я, будучи дружественным человеком подписался.

    ОтветитьУдалить
  12. Например, твой блог (Мандалы) мог бы уже начать зарабатывать на одном сервисе, но ты это не используешь. А я как раз и собираюсь рассказывать о том, как зарабатывать в сети на моем новом блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. Shults99, рад твоей быстрой реакции. Против наполнения сервиса я тоже ничего не имею, только ЗА !

    Теперь по существу. О заработке блогом ,,Мандалы,,... не уверен, как и другими своими ресурсами. Это во-первых. Во-вторых, я такой же неграмотный, как и большинство, в этих вопросах. Попробую с твоей помощью поправить ситуацию. Жди новых читателей.

    ОтветитьУдалить
  14. Если это обозначает, что ты зайдешь на мой блог и кликнешь на голубенький квадрат в правом верхнем углу и подпишешься с помощью Google или подпишешься с помощью подписки, как на блогах блогспот - то слава Аллаху! Я дождался!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Shults99, я уже подписался, как на блогах блогспот, только почему-то моей фотографии нет в списке твоих постоянных читателей. Хотя это не столь важно. Главное, твои статьи отражаются у меня и я могу следить за обновлениями.

    P.S. Кстати, фотографии и здесь, в комментариях, последнее время не отражаются.

    ОтветитьУдалить
  16. ТО, что фотки отображаются - это у них новая функция, я так понял.. Может глюки.
    "Хотя это не столь важно" - ?! Да нет, это-то как раз для меня и очень важно )) Не знаю, я попробовал подсоединится сам к себе - потом отсоединился - все нормально работает. Нужно кликнуть "Присоединиться к сайту", потом "присоединиться к этому сайту".

    ОтветитьУдалить