My Playlist


Music

понедельник, 16 ноября 2009 г.

Движение - это жизнь.




Казалось бы классическая Мандала по всем законам построения. И цвет, и композиция. Буквально все ее элементы отвечают законам создания. Но есть некоторые вещи, отличающие ее от многих - движение.



Не хочу унизить значение других Мандал, каждая создавалась с конкретной целью. Данная же (поверьте, не одна она) отличается именно своей внутренней жизнью, которая заметна и снаружи.



Между прочим, Мандала, о которой я писал ранее, как о предсказании будущего, тоже создана по этому принципу. ,,Живые,, сразу же бросаются в глаза, от них трудно отказаться. Тем самым они продолжают свою работу на более глубоком уровне, чем ,,статичные,,



Правда ,,живые,, или ,,статичные,, всего лишь названия любых Мандал, но на уровне подсознания они отличаются друг от друга. Особенно это заметно на Мандале, приоткрывающей будущее.



Кстати, когда я создавал свою ,,Инь - Янь,, пытался также показать движение по часовой и против стрелкам, хотел показать одинаковое значение обоих направлений. Не мне, конечно, судить о результатах, но ... Попытка не пытка.



В отличие от представленной Мандалы, мне не совсем удалось то, что хотел. Движение в разных направлениях, одинаковые по силе, уравновесили друг друга и затормозили. На мой взгляд.



В любом случае, на этом блоге я стараюсь рассказать о существовании различных Мандал: классических и нетрадиционных, фрактальных и построенных по принципам более привычной симметрии, ,,живых,, и ,,статичных,, Главное, что все они рабочие, выполняющие свои цели и задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий