My Playlist


Music

пятница, 8 января 2010 г.

Красивая, но не Мандала.




Как я писал ранее, не всякая красивая картинка служит Мандалой. В частности - эта. Хотя автор, создавший ее, считает обратное. Вы можете перейти по ссылке и убедится сами. Не всякое творение рук человеческих призвано служить своим целям.



Правда я не совсем прав, эстетическое воздействие имеет любая красивая вещь, но это не Мандала. То есть КПД подобной картинки не соответствует рекламируемым свойствам. Человек будет надеяться, верить в качество Мандалы, а она не принесет ожидаемых результатов.



При этом человек будет думать, что все Мандалы такого плана. Хотя, каждой Мандале соответствует свой заказчик. Поэтому, простите меня, но кому-то поможет и представленная. И многие другие, о которых я буду говорить в будущем.



В любом случае, они не нанесут особого вреда. Любая красота несет в себе положительный заряд (я имею в виду конечно, красивые картинки).



Кстати, не подумайте, что я рекламирую себя, как специалиста по Мандалам. Я лишь делюсь своим мнением, своими взглядами, а ваше дело, прислушиваться к ним или нет. Кто-то любит ананас, а кто-то свиной хрящик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий