My Playlist


Music

пятница, 12 февраля 2010 г.

Красивый амулет.



Изображенная на футболке картинка хоть и красива, но не Мандала, а амулет. Своеобразная защита владельца от всевозможных неприятностей, поджидающих в жизни: сглаз, порча и прочее.



Я, правда, сторонник той версии, что эти вещи пристают к тем людям, которые в них верят и пытаются в них найти оправдание своих неудач. Но, видимо, и они необходимы, раз существуют подобные люди.



А раз существуют заказчики, значит есть и создатели. В любом случае, красоту у этих амулетов не отнять. Я имею в виду, конечно, профессионально сделанные композиции.



Между прочим, я не совсем прав, когда ограничил их только защитной функцией. Все они создаются с разными целями. Т.е. то, что мы носим на себе, является частью нас самих. Отсюда все возникающие проблемы. Татуировки, украшения, ювелирные изделия и тому подобное - все имеет значение.



Цвет, символ изображения, эстетика. Если перефразировать выражение: мы являем собой то, что едим, то точно также можно сказать о том, что мы носим. Это относится и к музыке, и к словам, к нашим мыслям и действиям.



Но это отдельная тема. Сегодня мы говорим о рисунках на футболках. По крайней мере они смотрятся довольно эстетично и выполняют свои задачи на 100%. Посмотрите на представленную и все станет ясно. Даже без моих жалких слов.



Кстати, позже я еще представлю один образец подобного амулета. И так, до следующих статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий