My Playlist


Music

среда, 26 мая 2010 г.

Житие в картинках.





Перед вашими глазами красивая художественная работа, но не Мандала. Она, скорей всего, относится к жизнеописанию кого-нибудь святого человека, т. е. является летописью его деяний.



Построена композиция вроде бы по законам классики, но ... Это всего лишь набор иллюстраций из жизни святого. Здесь мы видим и день и ночь, четыре направления света (но не четыре времени года), концентрические круги и вписанные в них страницы бытия.



Символизма в данной работе мало, а следовательно, сила ее воздействия невелика. Как бы не хотел автор и заказчик (если такой имеется) эта картина не является Мандалой в классическом понимании.



Как и предыдущая, ,,Зодиакальная,, Она имеет право на свое существование, как любое изображение, только не надо называть ее Мандалой.



Правда это заметно без моих комментариев. Но свою ,,ложку дегтя,, позвольте и мне внести. Просто я ее взял бы как обыкновенную художественную иллюстрацию и не строил бы планов ее использования для исправления жизненных ситуаций или здоровья.



Хоть на вкус и цвет товарища нет - гласит народная мудрость. Что такое хорошо и что такое плохо, не нам судить. На любой товар есть свой покупатель. Однако, есть законы Мироздания, которые действуют независимо от законов, придуманных людьми.



В каждой статье данного блога я пытаюсь лишь высказать собственное мнение по той или иной проблеме. Ни в коем случае не претендую на истину. Вполне допускаю возможность ошибиться, но ... Это мнение мое, сегодняшнее, сложившееся из жизненного опыта. Завтра оно может поменяться.



Не кардинально, правда. Человек такое существо, которое за всю историю своего существования почти не изменился. Технически да, а вот в отношении психологии - нет. Поэтому не думаю, что сильно изменю своим правилам. Плюс, минус в ту или иную сторону, но не на много.



Это мое отношение к данной картине. Прав я или нет, покажет время и ... индивидуальный взгляд каждого человека. Для кого-то она может оказаться весьма полезной вещью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий