My Playlist


Music

среда, 1 июня 2011 г.

Собранная в единое целое.




Красивая вещь, не правда ли, но не имеющая никакого отношения к Мандалам. Просто, собранная в единое целое великолепная картинка, объясняющая Веды.


Конечно, это мое личное мнение, однако, посмотрев на нее, думаю, согласитесь со мной. Поразмыслите, прочитаете до конца статью.


Я не такой крупный специалист, но мне кажется, что внушаю вам определенное доверие, так как всю сознательную жизнь отдал изобразительному искусству, плюс - изотерическая литература внимательно изучаемая.


Практика само собой разумеется. Мандалы имеются в виду. Хотя ранние работы не предвещали такой поворот судьбы. Вернее, я просто жил, творил, следуя ситуациям, возникающим на моем пути.


О компьютере даже не мечтал, а теперь веду блог ,,Мандалы,, и рассуждаю о них.


Да, я имею собственное мнение и могу профессионально его высказывать. Поэтому, хотите прислушивайтесь или спорьте со мной, в комментариях.

1 комментарий:

  1. If you're trying hard to lose weight then you certainly have to get on this brand new personalized keto meal plan.

    To produce this service, licensed nutritionists, fitness trainers, and top chefs united to develop keto meal plans that are useful, painless, price-efficient, and delightful.

    Since their first launch in January 2019, thousands of individuals have already transformed their figure and health with the benefits a proper keto meal plan can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones offered by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить