My Playlist


Music

воскресенье, 10 мая 2009 г.

Моя книга. Мандала 1.



Р
ешил все-таки коротко написать о своей электронной книге ,,Мандалы,, дать ссылку на нее: http://graf-invest.com Это мой основной блог ,,Записки Степного Волка,, Там есть страничка ,,Мои товары,, где описаны условия ее приобретения, если у вас возникло такое желание.



Здесь же только коснусь слегка создания и эффективности моих Мандал. На представленном снимке вы видите мою Мандалу, предназначенную в первую очередь для регулировки зрительного нерва.



Квадрат (общий формат) символ Земли. Симметрия во всем. Фрактальность изображения (то есть малое обладает всеми возможностями большого). Цвет соответствует успокоению зрения. Зеленый цвет является самым спокойным, связывающим обе половины спектра (холодную и теплую).



Плюс ко всему в данной Мандале я использовал стремление зеленого цвета к белому и черному, к синему и желтому. Противоположные направления и контастные цвета. Как я писал раньше (упоминать буду еще не раз в будущем) цветовая гамма моих работ не совсем отвечает классическим понятиям.



Просто при помощи моих Мандал происходит регулировка всех чакр организма. В данной работе через зрительный нерв. Но выздоровление происходит по всему телу. Вот пожалуй и все, что хотелось сказать в кратком обзоре. Дальнейшее ознакомление зависит от вашего желания. Переходите по ссылке и приобретайте книгу.


P.S. Еще раз напоминаю: http://graf-invest.com ,,Записки Степного волка,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий