My Playlist


Music

вторник, 19 мая 2009 г.

Моя книга. Мандала 3.



Для меня пожалуй, это одна из любимых Мандал. Хотя честно признаюсь, они все для меня дороги и все до сих пор нравятся. Выделить какую-либо трудно. Здесь в первую очередь проявляется мое эмоциональное состояние во время создания.



Каждая работа кому-то или чему-то естественно посвящена. Но не об этом речь. Не это главное. Я даже не помню период создания каждой из них. Так, приблизительно. Видимо было необходимо этому произойти. Ну что же, раз надо, значит надо.



Как я говорил раньше, в данной статье я дам лишь краткое описание Мандалы. Одна из целей, для которой создавалась картина, это воздействие на наши внутренние органы, связанные с необоснованными переживаниями.



Центральная нервная система, сердце, внутричерепное и общее артериальное давление. Как говорится, все болезни у нас от нервов. А нервничаем мы обычно сами на себя, раздражаемся от своего бессилия изменить ситуацию и все это возникает от элементарного незнания, не владения информацией.



Эта Мандала как раз и создана для успокоения нервной системы, для выравнивания энергетики с этим связанной. Стоит нам немного поволноваться, как у нас меняется давление. Причем всегда в сторону ухудшения. Происходит нарушение баланса.



Изображенная Мандала служит для восстановления, для регулировки баланса. Независимо от приемлемого состояния для каждого индивида. Она не подгоняет здоровье человека под средний показатель, а работает для каждого отдельно.




Как всегда, в конце статьи дам ссылку на страницу блога, где описаны условия приобретения книги ,,Мандалы,,: http://graf-invest.com ,,Записки Степного Волка. Страница ,,Мои товары,, Буду рад заинтересовавшимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий