My Playlist


Music

суббота, 30 мая 2009 г.

Моя книга. Мандала 4.



Очередная моя Мандала является своеобразным рубиконом, перейдя который с человеком происходят необратимые процессы. Но перейти его не так просто, как кажется. Это кроется в нашем подсознании, которое гораздо лучше того, что мы о нем думаем.



Пока с человеком не произойдут изменения согласно предыдущим Мандалам, думать об этой не стоит. Вернее ожидать эффекта. Если бы было так, то в предыдущих отпала бы необходимость.



Вначале надо отрегулировать утраченные качества здоровья, восстановить его до определенного уровня, а затем только начнет действовать представленная Мандала. По другому не получится. Как бы мы не хотели.



Если человек надеется, что можно приобрести только эту Мандалу и медитировать на нее, уверяю, бесполезно ! Кстати, хочу заметить, что мои Мандалы без моего ,,волшебного,, благословления являются пустыми картинками. Так что не старайтесь меня обмануть. Хитрые мысли имеют свое воздействие, неприятное в первую очередь, для породивших их.



Продолжая разговор об этой Мандале скажу, что ее символика объединяет все слои, все энергетики существующие в мире. Но работа ее заключается в определенном диапазоне. Она как бы не дает человеку уснуть (успокоится) с одной стороны, а с другой заставляет его более активно двигаться вперед.



Не зря ее расположение по центру. Она связывает собой две части спектра, если можно так сказать, теплую и холодную. Это вовсе не значит, что она нейтральна. Наоборот, она является самой активной по своему воздействию. Это видно из самой Мандалы.




В конце статьи, как всегда напоминание о ссылке на блог, где можно ознакомиться с условиями приобретения электронной книги ,,Мандалы,, http://graf-invest.com.

2 комментария:

  1. Я не знаю, как ты их делаешь и по каким принципам, но выглядит красиво. Что-то все равно затрагивает в подсознании. Объединить холодное и теплое - идея грандиозная, если не сказать - невыполнимая.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа или Мандала говорит сама за себя. Чувства, вызванные ею у каждого свои, индивидуальные. И вместе с тем же, именно эта Мандала имеет самый быстрый эффект. Я очень рад тому, что вы оставили свой комментарий к этой работе.

    ОтветитьУдалить