My Playlist


Music

среда, 24 июня 2009 г.

Это тоже имеет право на ...



Да, именно имеет право на свое существование, как и любая другая живопись. Но если внимательно к ней присмотреться, то можно заметить ее необычность. Правда для скорейшего понятия этого попытаюсь объяснить в данной статье.



Кстати, она также добавлена в мою электронную книгу ,,Мандалы,, поэтому в конце дам ссылку, укажу еще раз на возможность близкого ознакомления с ней.




По восточным понятиям на одной стене должно находиться две работы: мужская и женская (по энергетике). Они должны якобы уравновешивать друг друга, с небольшим преимуществом одной из них. То есть, каждый раз для этого преимущества необходимо что-то делать с самой работой.



Я же пошел немного дальше и создал эту работу по описанным выше законам, но ... Попытался внести свои коррективы. Что же я сделал ?



Если долго смотреть на мою работу, привыкнуть к изображению, а затем попробовать ее перевернуть вверх ногами, то можно почувствовать перемены в энергетике. Сейчас на ней (при таком расположении) преобладает небо, космос, мужское начало. Линия горизонта делит данную работу.



Даже отражение в воде, которая является частью Земли. Это женское начало, так как она служит символом Земли, материи. Так вот, эти две энергии (мужскую и женскую) я совместил в одной работе.



Человеку, ничего не делая, достаточно просто перевернуть мою работу и все сразу же поменяется. Причем это действие (переворот) не привязано к какому-либо событию. Каждый из нас разный и ощущения у каждого свои, индивидуальные.



Поэтому подход у каждого свой. Все строится на внутреннем чувстве, на подсознании. Как оно подскажет, так человек и сделает. А то, что периодически необходимо менять энергетику - об этом говорит практика жизни.



Многие вещи, происходящие с нами объяснить мы не можем. Для этого служит моя работа. Тем более, что я попытался восточную мудрость объединить в одной картине. В ее эффективности я просто уверен, ощущаю ее действие каждый день. А вам предлагаю лишь саму идею. Если она вам понравится, заинтересует вас, буду только рад этому.





http://graf-invest.com - как всегда ссылка, обещанная выше. Там на блоге можете перейти на страницу ,,Мои товары,, и узнать подробности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий