My Playlist


Music

четверг, 4 июня 2009 г.

Моя книга. Мандала 5.



Данная Мандала говорит сама за себя. Вернее символика ее. Сам знак Инь Янь известен давно. Как раз из всего созданного человечеством он является непревзойденным образцом мудрости.



Круг, в который он вписан, изображает вечность, которая содержит в себе две равнозначные силы. Не важно, как их называть. Главное, что одна сила является прародительницей своей противоположности.



Мои коллеги (художники) при ее создании упрекали меня в том, что я рисую якобы монгольский флаг. Во-первых, флаг имеет другое изображение. Во-вторых, цвет, к которому они имели претензии, не обязан быть только черным и белым. Они даже не поняли смысл данного знака заключается в контрастности, в противоположности.



Это я и пытался изобразить. Кроме того я нарисовал два направления движения: по часовой и против часовой стрелок. Как мне показалось, сумел даже изобразить само движение. И все это уравновешивается своей ценностью для мироздания. Две стороны одной медали.



Созерцая данную Мандалу человек успокаивается (не в смысле умирает), осознает необходимые вещи для движения и начинает действовать согласно своему внутреннему состоянию. А оно у него абсолютно уравновешено.



Естественно и здоровье всего организма в целом. Все системы его работают нормально, без сбоев и непредвиденных эксессов. Главное, центральная нервная система в порядке. Это основное достижение этой Мандалы.



Чем бы человек не занимался, к какому бы лагерю себя не относил, в любом случае он действует без страха, спокойно и уверенно.





Ссылка в очередной раз напомнит, где можно узнать условия приобретения книги ,,Мандалы,, с подробным изложением методики применения их. http://graf-invest.com ,,Записки Степного Волка,, страница ,,Мои товары,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий