My Playlist


Music

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Короткое обращение.




Работа явно красивая и энергетически сильная. И каждый найдет в ней защиту или усиление своего потенциала, но только не настоящую Мандалу (о чем я писал раньше). Подобная картина очень привлекательная, однако не выполняет полностью функции, возложенные на Мандалу.



Я и в дальнейшем буду знакомить вас с великолепными работами мастеров декоративно-прикладного искусства, с создателями настоящих Мандал, давать ссылки на сайты, рекламирующие их и высказывать свое, личное мнение.



Оно может не совпадать с вашим, вернее я уверен в том, что так и произойдет. При этом не надо принимать мои мысли за последнюю истину. Я к этому не призываю. Прошу только вас, научиться самостоятельно мыслить и более серьезно относиться к выбору Мандал.



Знаете, есть выражение, что русскому благо, то немцу смерть. Я имею в виду, что все мы разные и каждый выбирает то, что ему лучше всего подходит (в данный момент). Обижаться (немцам) не стоит, а прислушаться к смыслу сказанного ... самое ценное.



Такое мое короткое послание. Думаю, оно будет услышано вами и принято к сведению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий