My Playlist


Music

четверг, 22 апреля 2010 г.

Mandala of Mahakala.




Сегодня, честно признаюсь, нет желания описывать или давать какие-либо комментарии к представленной Мандале. Просто, если вам интересно, смотрите.



Во-первых, за окном пасмурная погода, идет дождь, настроение мое соответствует состоянию природы. Хотя весна предполагает обновление, рост, развитие, вернее зарождение чего-то нового. Может быть ...



Во-вторых, обратной связи, вашей заинтересованности в моих материалах, я не вижу. Если и были какие-либо вопросы с вашей стороны, то это настолько редко, что писать о них смешно.



Кстати, надеюсь вы обратили внимание, что на данном блоге нет никаких счетчиков и тому подобное. Читаете мои статьи или нет, могу узнать только от вас самих, через комментарии. А раз их нет, значит нет ваших посещений.



Меня это особо не тревожит, ваше право, читать тот или иной сайт, блог. Тем более, в Интернете подобных ресурсов пруд пруди. Между прочим, представленные Мандалы и ссылки все от туда же. Я только их комментирую.



Я не стучу в грудь и не вешаю объявления о своем мнении по всему Интернету. Кому интересно, тот заглянет, а если нет ... ничего страшного не произойдет. Мне просто хочется поднять ваш уровень до определенной высоты.



Однако, судя по вашим комментариям, этого не происходит. Каждому овощу свое время. Главное, я за себя не беспокоюсь, так как достиг некоторых знаний, которыми могу поделится с вами. Причем бесплатно и ненавязчиво. А ваше решение, принять мое предложение или отказать в нем.

3 комментария:

  1. Приветствую, Сергей!

    Лирическое вступление...
    Сам занимаюсь с детства скалолазанием. Спорт сравнительно молодой, и информационно-образовательная база практически не сформирована. Поэтому решил заняться написание статей, на спортивную тематику. Затрачивая немалые силы и время, хочется видеть востребованность своего труда. И первое время практически не видел комментариев на мои статьи, это не могло воодушевлять. Но спустя время при личном общении стало выяснятся, что очень многим нравиться то, что и как, я пишу. Я решил, что буду писать редко, но "метко". Уникальная и интересно написанная статья может быть востребованной не один год. Статистика на моём ресурсе, из 1000 уникальных посещений 1 комментарий. Слов благодарности устно услышал уже в десятки раз больше.
    Хочу попробовать переубедить Вас о недостаточной востребованности данного ресурса.
    Я сам регулярно захожу на этот блог, ссылка храниться в закладках первого порядка))). При случае скидываю ссылку на Вас, своим ученикам. Большинство читателей, не оставляют комментариев, но уверяю, благодарны полезной или интересно изложенной информацией. "Мандалознания" недостаточно хорошо представлены на просторах рунета. Этот блог уникален и объединяет в себе много интересных тем. Нужно продолжать его развивать. Не хватает нового творческого витка.
    Вот темы которые, я, и надеюсь многие почитают с удовольствием:)
    -Цвет и форма. Дополнить эту тему Физиологическими и Психологическими аспектами восприятия цвета и форм геометрических фигур.
    -Мандалы чакр, по каждой можно написать не одну публикацию.
    -Индейские Мандалы.
    -Янтры.
    -Как вариант создать цикл авторских работ, мандалы с изображением божеств индуизма, возможно с небольшой, но красивой легендой в дополнение.

    Благодарю, Вас, за такой интересный и нужный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рад, что есть благодарные читатели моего блога, в частности вы, firstclimber. Как ясно из статьи, может быть у меня весенняя хандра, а может быть что-то еще. В любом случае благодарен за ваш отзыв. Постараюсь в дальнейшем раскрыть темы, предложенные вами.

    ОтветитьУдалить
  3. ....Это то что мне нужно было знать...Касим

    ОтветитьУдалить