My Playlist


Music

понедельник, 1 марта 2010 г.

Возвращаясь к цвету.





В виде небольшого отступления хочу вам дать ссылку на сайт научно-исследовательского центра ,,Эмоциональная реакция человека на цвета,,



Для меня, как для художника, не существует понятия хорошего или плохого цвета, чистого или грязного. Я их люблю все, радуюсь всем оттенкам и даже в черно-белом изображении вижу цвет.



Мне сложно судить, но пытаюсь представить, если бы цвета отсутствовали, если бы все виделось монохромно. Как бы жизнь наша была бы бедна. И все это из-за одного цветного восприятия.



Сайт посвящен как раз эмоциональному восприятию цвета. Там много обсуждается тем, связанных с этим. И все на научной основе. Поэтому, не поленитесь, загляните на сайт и почитайте материалы, представленные там.



Заметочка моя небольшая, чтобы не отвлекать вас, но довольно важная. Потом, если захотите, можете поделиться со мной своими впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий