My Playlist


Music

суббота, 20 марта 2010 г.

Внутренний порядок.




Это, конечно, на мой взгляд, но каждая Мандала должна отличаться четкостью линий, строгой красотой и каким-то внутренним порядком, как представленная вашему вниманию.



Любая картина, в частности Мандала, воздействует на нас при определенном порядке. Что я имею в виду ?



С кем поведешься, того и наберешься. Если работа выполнена в неряшливом виде, неаккуратна, то трудно ожидать от нее, что она что-либо изменит в состоянии заказчика в лучшую сторону.



Может быть я неправильно выразился, но от такой Мандалы веет слабой энергетикой (если она вообще есть). Как можно ожидать от картины, когда сам человек ничего не предпринимает в своем внутреннем мире ? Нонсенс.



В-первую очередь, человек должен измениться внутренне, собраться с мыслями, стать аккуратным прежде всего в своих действиях, последовательным, но не спешащим. Всему свое время.



Не ждать результатов, не зацикливаться на них, а продолжать свою жизнь, как ни в чем не бывало. Даже помнить о том, что тебе помогает Мандала, не стоит.



Тогда ее воздействие только усилится. Кстати, немаловажную роль в этом играет ее внешний вид, чему посвящена данная статья. Т.е. если она приучает человека к красоте, четкости изображения, к симметрии, то такая Мандала ценится вдвойне.



Я не думаю, что найдутся люди не согласные со мной. Может быть во мне говорит мое архитектурное образование, но усидчивость и аккуратность привили мне мои родители, с детства. Плюс ко всему - жизнь в советском общежитии, в дали от них, где за тебя никто ничего не сделает.



Между прочим, я не призываю всех следовать моему примеру, но чувство внутреннего миропонимания выходит наружу и делает мою жизнь спокойной, четкой, красивой (если можно так сказать).



Многих волнует вопрос: - а пользуюсь ли я сам Мандалами ? Прибегаю ли к их помощи ? Скажу честно, чтобы успокоит всех: - нет, я сам Мандалами не пользуюсь, я их создаю. Не для себя, конечно, для других.



Я не сапожник без сапог, однако мне незачем прибегать к Мандалам. Я и так самый счастливый человек. Хотите верьте, хотите нет.



А в завершении статьи еще раз напомню, что красота - это прежде всего четкость, аккуратность, строгость, не расхлябанность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий