My Playlist


Music

вторник, 16 марта 2010 г.

Изменения дизайна.

Думаю, многие из вас обратили внимание на изменения дизайна блога: его цвета, формы, аудио-плеера и даже прайс-листа к нему.



Теперь кроме списка моих музыкальных предпочтений вы можете кликнув на видео их просмотреть. Может быть в виде слайд-шоу, а может быть видео от YouTube. В любом случае, расширяются возможности.



Цвет и дизайн блога я поменял намеренно и все это благодаря сообщению об изменениях в Blogger'e, о которых прочитал у Светланы. Там вы найдете много интересного, но сделать эти изменения можно только по ссылке, указанной ею, т.е. не просто зайдя Панель Инструментов.



На основании этого сообщения я изменил дизайн блога ,,Успешный человек,, который также можете просмотреть в моем профиле. Кстати, не удивляйтесь, обнаружив подобную статью там. Опубликую ее тоже, со ссылкой на блог ,,Мандалы,,



Цвет хоть этого блога, хоть ,,Успешного человека,, мне кажется, стал более привлекателен и приятен для вашего восприятия. Правда на блоге ,,Успешный человек,, аудио-плеер я оставил без изменений, точнее форму его и репертуар. Но цвет также поменял.



Так что, приглашаю вас оценить мой труд на оба блога, а высказать свое мнение можете где угодно, хоть здесь, хоть на втором блоге.





P.S. Кстати, на блоге ,,Успешный человек,, увидите мое сообщение об изменениях в добавленном баннере о Twitter'e, но там я сообщал только о блоге ,,Мандалы,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий