My Playlist


Music

пятница, 12 марта 2010 г.

Простенько и со вкусом.




После просмотра предыдущих Мандал, данная покажется простоватой, ,,постной,, и не интересной. При том исполнении, при том техническом уровне это естественно.



Да, мастерства явно не хватает исполнителю. Но это только на первый взгляд. Большинство привыкло к ,,архитектурным,, излишествам, к изобилию мишуры, которая кроме иллюзии богатства ничего не дает.



Не все то золото, что блестит - гласит народная мудрость. Все знают сказку о Золушке, но когда это происходит в жизни, рядом, не верят. Так устроен человек: - в своем глазу бревна не видит.



Отсюда, как я писал раньше, возникает ситуация воздействия Мандалы. Иногда скромная, на вид невзрачная картина, оказывает более мощное воздействие на человека, чем те, которые выполнены помпезно.



Между прочим, я не говорю про все Мандалы богатые и красивые. Главное, с какой целью они выполнены и по каким законам. Среди королей и принцев тоже встречаются люди, а среди нищих - ,,пустышки,,.



Не все Золушки становятся королевами и не все царевны-лягушки превращаются в прекрасных дам. В этом мире может произойти все, что угодно и каждой Мандале соответствует свой почитатель, верящий в ее эффективность.



С самого начала я пытаюсь доказать, что эффективность воздействия каждой Мандалы зависит: 1) от веры заказчика; 2) от его внутреннего развития. ,,Кто-то любит ананас, а кто-то свиной хрящик,,



В любом случае, нет плохих или хороших людей (как заказчиков, так и исполнителей) и любая Мандала имеет свое воздействие (слабое или сильное).



Кстати, здесь нет никакого парадокса в моих высказываниях по поводу предыдущих Мандал. Кто в этом разбирается, тот меня поймет. Поэтому я не боюсь ,,пиратства,, со стороны, мягко сказать, не развитых личностей.



С какими мыслями человек предлагает другому Мандалу, такое воздействие она будет иметь. Материальное здесь не проходит. Такова жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий